Летний сезон в разгаре, но случается так, что по вине авиакомпании срывается долгожданный отдых. Причем от виновника происшествия не дождаться ни извинения, ни компенсации, более того вопрос урегулирования ситуации игнорируется и никак не форсируется. В таких случаях, можно
пожаловаться на авиакомпанию. Причем с выплатой полного ущерба пострадавшей стороне. Для того, чтобы добиться справедливости можно обратиться не только в специальные государственные органы, которые курируют авиационную деятельность в стране, но также в правоохранительные органы.
Конечно, лучше всего нанять адвоката, который знает все выверты судебной системы и ориентируется в ней хорошо, однако если нет средств для его найма, можно это сделать самостоятельно. причем на решение контролирующих органов это все не влияет. Главное правило - клиент всегда прав. Если органами доказано, что компания по авиаперевозке допустила со своей стороны ошибку, то она обязана будет компенсировать все расходы, понесенные путешественником, а также все судебные издержки. Обычно авиакомпании стараются не доводить дело до суда и пытаются решить вопрос во время модерации.